Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО-МС, 11 июня 2015 г.

Открытое акционерное общество страховая компания «РОСНО-МС»
Качество – это то, за что ценят и уважают!

14 апреля 2015 года на сайте Компании www.rosno-ms.ru для посетителей появилась возможность оценить качество обслуживания в офисах ОАО «РОСНО-МС». Весь этот период по 31 мая включительно жители по всей России активно участвовали в опросе.

На 1 июня текущего года Компания подвела итоги online опроса «Качество обслуживания в офисах ОАО «РОСНО-МС».
Итак, своё мнение по отношению к Компании выразили респонденты из 18 регионов. Самыми активными оказались жители столицы 34% и Московской области 16%, не сильно отстала богатая достопримечательностями Нижегородская область 11%, по 5% у Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Красноярского края.
Подробнее о том, какое мнение у граждан сложилось об одной из крупнейших страховых медицинских организаций ОАО «РОСНО-МС», которая защищает более двадцати лет права застрахованных, рассказывает директор Департамента клиентского сервиса и маркетинга Анна Макашова: «Как показал опрос, у абсолютного большинства - 89% его участников - после посещения офисов Компании осталось впечатление доброжелательности. На вопрос об ожидании в очереди в офисах ОАО «РОСНО-МС» в мае месяце 2015 года 65.5% ответили, что её не было, 15.6% ждали не более 10 минут. Свыше 57% людей лояльно относятся к Компании, и с удовольствием порекомендовали бы её друзьям/знакомым/коллегам. Но есть и то, над чем необходимо работать, например, более чем 30% участников опроса выразили критику в адрес Компании - большинство из них высказали предложение об увеличении графика работы офисов. По подведённым итогам, статистика и цифры подтверждают, что ОАО «РОСНО-МС» - это надёжная страховая компания, которую знают и которой доверяют. Спасибо всем, кто принял участие в опросе! Благодаря вам у нас есть возможность стать лучше!»


  Все пресс-релизы за 11 июня 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО-МС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

12 сентября 2025 г.

НССО
Иждивенцам или близким родственникам погибших в результате обрыва канатной дороги на Эльбрусе положены страховые выплаты по ОСОПО от Страхового Дома ВСК

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила почти 19 млн рублей после пожара на заводе в Ростове-на-Дону

Сбербанк страхование жизни
Комментарий по ключевой ставке

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» приняла участие в круглом столе по вопросам поддержки МСП и промышленности

РЕСО-Гарантия
Как работает полис для поездок по России?

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» заменила Miro российской онлайн-доской Holst

Сбербанк страхование жизни
Более 10 тыс. россиян в августе получили поддержку от СберСтрахования жизни

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как технологии делают страхование проактивным

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой 3,5 тыс. белгородских первоклашек


11 сентября 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в России наблюдается рост спроса на страхование озимого рапса – под страховой защитой уже более 30% посевов этой культуры

Абсолют Страхование
Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко принял участие в ежегодном форуме «Будущее страхового рынка»

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование: киберстрахование будет расти по мере увеличения зависимости бизнеса от сохранности информационных активов

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА обсудил с сельхозпроизводителями вопросы страхования урожая на семинаре «Агроинвестора»

Инносети (платформа Zunami)
Трудности перевозок: спрос на страхование грузов вырос на 21%: «Монополия» и Zunami оценили эффект от цифрового взаимодействия

Полис Онлайн (Polis.online)
Страхование рассрочки от застройщика теперь доступно в прямой интеграции на Polis.online

Сбербанк страхование жизни
В СберСтраховании жизни рассказали о том, как повысить доверие и осознанность россиян к страхованию


   Остальные материалы за 11 сентября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз